Понедельник, 16.07.2018, 00:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад 11 "Ласточка" г. Лакинск

ИНФОРМАЦИЯ
Меню сайта
УСТАВ ДОУ 2016
Экспертиза ДОУ
Отчет
Дети с ОВЗ
Наш опрос
Что, на ваш взгляд мешает более тесному сотрудничеству сада и родителей?
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дети с ОВЗ

Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ Собинского района д/с №11 «Ласточка» г. Лакинск

 

Консультации учителя-логопеда
Что такое ФФНР? Родителям!
Возрастные нормы речевого развития детей дошкольников Когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду

Положение о проведении ПМПК 

Положение о логопедическом пункте

Положение о логопедической группе

Положение ДОУ об организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в среду нормально развивающихся сверстников

Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ОНР) 3-7 ЛЕТ  (АННОТАЦИЯ к АOОП)

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с рассройствами аутистичнского спектра (ФРЦ РАС). 

САЙТ ОРГАНИЗАЦИИ

Основная цель ФРЦ – развитие системы комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра в Российской Федерации.

Основные направления деятельности Федерального ресурсного центра:

Проведение фундаментальных и прикладных научных исследований.
Разработка программно-методического обеспечения системы комплексной  помощи детям с РАС.
Сопровождение деятельности организаций и специалистов.
Подготовка и обучение специалистов.
Консультационно-диагностическая деятельность.
Апробация основных моделей образования детей с РАС.
Информирование и просвещение специалистов и родителей.
Развитие межрегиональных и международных связей.
Реализация социально значимых проектов.

ФРЦ РАС ОКАЗЫВАЕТ КОНСУЛЬТАТИВНУЮ ПОМОЩЬ ПО ВОПРОСАМ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА.

1. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

МБДОУ Собинского района /с №11 «Ласточка» г. Лакинск функционирует с 1969 года. С момента его открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Доступ к кабинету заведующей, методическому и медицинскому кабинетам, кабинетам делопроизводства, заместителя заведующей по АХР, туалету НЕ обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в детский сад. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

2. Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Оборудование и персонал пищеблока детского сада покрывают потребность воспитанников в четырехразовом питании (второй завтрак – фрукты, сок). Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

3. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации сенсорным оборудованием – воздушно-пузырьковой колонной, сухими бассейнами, столами для работы с песком, планетарием (включая световые эффекты) и т.д.

4. Доступ к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Сведения о наличии в МБДОУ № 11 «Ласточка» специализированной учебной литературы, дидактических пособий, игрового материала, спортивно-игрового оборудования

I. Создание специальных условий для организации обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Оснащенный тренажерный зал (возможность индивидуальных занятий) – 1
Оснащенный кабинет учителя-логопеда (логопункт - 1, логопедическая группа - 1)
Оснащенный кабинет педагога-психолога – 1

В штатном расписании утверждены должности: учитель-логопед – 2 ставки; педагог-психолог – 1 ставка; учитель-олигофренопедагог – 0,5 ставки; социальный педагог – 0,5 ставки.

Маринина Ирина Викторовна учитель логопед высшее, ВГПУ, учитель-олигофрено-педагог, учитель-логопед 2009 год 2011 год высшая 19.11.15

ВИРО, 2015 (72ч)

д/о с 2016 года

Брыстина Юлия Николаевна учитель логопед высшее, ВлГУ, коррекционная педагогика 2016 год 2016 год без категории ВИРО 2017 (72ч)
Титова Ирина Анатольевна учитель логопед высшее, ВГПУ, учитель-олигофрено-педагог, учитель-логопед 2011 год 2013 год первая 25.12.2014 ВИРО, 2017 (72ч)

II. Наличие специализированной литературы

Н.В.Нищева «Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР»;

О.В.Хухлаева «Практические материалы для работы с детьми» (психологические игры);

М.А.Аралова «Справочник психолога ДОУ»;

Е И.Рогов «Настольная книга практического психолога»;

Ю.В.Микляева «Работа педагога-психолога в ДОУ»;

М.Ю.Стожарова «Формирование психологического здоровья дошкольников»;

М.В.Ермолаева «Психолого-педагогическая практика в системе образования»;

А.С.Галанов «Психодиагностика детей»;

Тесты, коррекционные игры;

Н.В.Нищева «Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ОНР»

III. Коррекция опорно-двигательного аппарата

Балансир детский – 2 шт.;

Коврики массажные – 5 шт.;

Батут – 2 малых, 1 большой;

Лабиринт с сухим бассейном «Кроха» - 1 шт.;

Детские тренажеры – 4 шт.;

Брусья – 2 шт.;

Манеж для детей с ОВЗ (улица) – 1 шт.;

Домик-лабиринт (улица) – 1 шт.;

Тактильная дорожка – 1 шт.;

Лабиринт для опорно-двигательного аппарата – 2 шт.;

Стенка для лазания (альпинизм) – 1 шт.

Коррекция нервной системы, релаксация

Сенсорный уголок (плавающие рыбки с подсветкой) – 1 шт.;

Сухой бассейн – 1 шт.;

Пучок фибероптических волокон (светящийся дождь) – 1 шт.;

Ковер настенный фибороптический «Звездное небо» - 1 шт.;

Кресло-релакс – 2 шт.

IV. Коррекция зрения

Тренажер для глаз – 2 шт.;

Световой стол для рисования песком – 1 шт.;

Сенсорные блоки для развития тактильных ощущений – 5 шт.;

Наборы «Шершавые цифры», «Шершавый счетный материал», «Шершавые геометрические фигуры» - 3 шт.

V. Коррекция психоэмоциональной познавательной сферы

Логические дидактические игры – 10 шт.;

Различные конструкторы – 10 шт.;

Пазлы – 5 шт.;

Игры на развитие мелкой моторики рук (втулки, вкладыши, лабиринты) – 10 шт.;

Игровой набор «Дом» - 1 шт.;

Дидактические игры на эмоции – 2 шт.

VI. Коррекция слуха

Музыкальные инструменты – 10 шт.;

Шумовые инструменты – 10 шт.

Вход на сайт
Поиск
МОЯ РОДИНА
ВИДЕОЛЕКЦИИ
Играем в семье!
Для вас, родители
КОНКУРС ПО ПДД
Наши победители
Без паники
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2018